ru en oz
1 USD = 3930.91  
1 EUR = 4396.02  
1 RUB = 68.08  
ru en уз
Главная / Ещё / Тема года / Выездная приемная: положительное решение нашли бол...

Выездная приемная: положительное решение нашли более 1000 обращений жителей Республики Каракалпакстан и Хорезмской области

С 5 по 10 июня члены рабочей группы службы по контролю и координации по защите прав граждан, контролю за работой с обращениями физических и юридических лиц во главе с ответственными работниками аппарата Президента Республики Узбекистан организовали выездную приемную и открытый диалог с жителями Республики Каракалпакстан и Хорезмской области.

На выездном приеме приняли участие руководители министерств, городского и районных хокимиятов, прокуратуры, внутренних органов, судов, соответствующих управлений и организаций, всего более 180 ответственных лиц.

Как подчеркивалось на мероприятии , на сегодняшний день от жителей Республики Каракалпакстан и Хорезмской области поступило около 53 тыс. обращений. В частности, из Каракалпакии – 22 тыс., а из Хорезмской области – 31 тыс.

В большинстве обращений поднимаются проблемы получения гражданства Республики Узбекистан, занятости, получения пенсий, выплат материальной помощи и социальных пособий, бесперебойного обеспечения электроэнергией, природным газом, питьевой водой, улучшения качества медицинского обслуживания, в работе торговых организаций и службы быта, выделения земли для строительства, ремонта дорог и мостов и др.

Хокимияты и ответственные лица, работающие на этих территориях, в нарушение законодательства своевременно не рассматривали обращения юридических и физических лиц, оставляли их без внимания и ответов, что и привело к таким серьезным недостаткам.

В частности, неправильная организация системы работы с обращениями в хокимиятах, непривлечение профессионалов в распределение обращений и контроль, к их анализу привели к тому, что на 27% обращений, а в Хорезмской области – на 8% обращений ответили с опозданиями.

За время выездного приема населения Республики Каракалпакстан и Хорезмской области на месте рассмотрено более 1000 обращений, более 65 % из них решено положительно, а остальные признаны обоснованными, установлены сроки их исполнения и взяты на контроль.

115 обращений в сфере здравоохранения решены положительно, в частности, выдана 21 инвалидная коляска, выделены 43 ордера для лечения, в 12 случаях определена группа инвалидности, решены 22 случая с оформлением земельных участков и кадастровых документов. Можем также привести примеры с положительным решением вопроса Министерством коммунального хозяйства – 31 случай, из них 25 касаются проблем с обеспечением питьевой водой.

В частности, жительница аула Урта кала Б. Анорова обратилась в виртуальную приемную для оказания материальной помощи, которая необходима ей для проведения операции по удалению опухоли на левом бедре у ее сына Ж. Сафарбаева. В связи с прибытием в эти дни ведущих врачей из России в НИИ онкологии города Ташкента принято решение прооперировать Ж. Сафарбаева бесплатно.

Были положительно решены обращения граждан Б. Бозорбаева о низком давлении газа в зимний отопительный сезон, Ж. Хайтимбетова, проживающего по улице А. Яссавий, об обеспечении питьевой водой, инвалида I группы Ж. Султанова об оказании материальной помощи, гражданки Н. Хайтаковой с просьбой о трудоустройстве, граждан Ж.Уразимбетова и Р. Сарибаева с просьбами о практической помощи в получении инвалидных колясок.

По итогам встречи по обращениям граждан республиканские, областные и районные организации и ведомства получили соответствующие указания.


  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Другие материалы рубрики