ru en oz
1 USD = 3595.02  
1 EUR = 3883.95  
1 RUB = 62.6  
ru en уз
Читайте в последних обновлениях: В престижном британском гастрономическом журнале Olive Magazine, вышла статья о самых «вкусных» локациях Узбекистана. // Жителям Ташкента рассказали о том как на местах решаются обращения в Виртуальную приемную и Народные приемные Президента. // Государство создает стимулы для выхода предпринимателей из «тени». // В России состоится выставка «Сокровища Востока», в которой будут представлены шедевры из Национального музейного фонда Узбекистана // На территории Ташкентской области состоялся выпуск изъятых у браконьеров 19 краснокнижных соколов-балобанов.
Главная / Экономика / В стране – популяризация пластиковых карт. Что мен...

В стране – популяризация пластиковых карт. Что меняется?

Центральный банк совместно с Ассоциацией банков Узбекистана предпринял комплекс мероприятий для дальнейшего развития в республике системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карточек.

В частности, введены новые тарифы. Как разъясняет (cbu.uz) Центральный банк, по новому тарифному плану, который вступил в силу с 15 марта текущего года, арендная плата за платежные терминалы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей снижается на 50%. Плата для юридических лиц теперь составляет до 5 евро, а для индивидуальных предпринимателей – до 2,5 евро (по курсу Центрального банка).

Еще одно новшество: прежде проценты, начисляемые на остатки сумм на счетах пластиковых карточек физических лиц, составляли не ниже ставки рефинансирования Центрального банка (на данный момент – 9%), теперь капитализация остаточных средств на пластиковых картах будет осуществляться на основе договоров с коммерческими банками.

Другие инновации связаны с тем, что банки принимают меры по расширению инфраструктуры пластиковых карт. На данный момент разрабатывается порядок выдачи краткосрочных потребительских кредитов по банковским картам (овердрафт). Процентные ставки по ним будут устанавливаться самими банками на договорной основе, исходя из своей внутренней кредитной политики. Кроме того, банки совместно с торгово-сервисными организациями продолжат практику внедрения разнообразных бонусных, дисконтных и поощрительных программ, направленных на повышение привлекательности пластиковых карт.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.